ПОДБОР ШИН
Типоразмер
Категория
Сезонность
Производитель
Новые   Б/У
ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ
В наличие масло TEXACO и ENI

Замени масло дешево - от 5 руб. за 1 литр!!!

Заправка кондиционера: 30 рублей

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Профессиональная замена сцепления

Если отказывает сцепление или работает нестабильно, автоэксперты рекомендуют «пакетный ремонт» с установкой новых элементов агрегата - дисков, выжимного подшипника и др. Объясняется это тем, что рабочий ресурс б/у комплектующих в любом случае снижен, и через небольшой пробег потребуется повторный заезд в автосервис для замены изношенных деталей. Примечание. Данная технология монтажа/демонтажа сцепления относится к автомобилям с механической КПП и не предусматривает снятие двигателя. Стандартная процедура замены сцепления на автомобиле включает в себя: демонтаж сцепления, дефектовка, установка сцепления на авто.



Дефектовка и замена комплектующих сцепления
Она является ответственным этапом, в ходе которого все компоненты сцепления внимательно обследуются на предмет износа, трещин, борозд, следов деформации и иных механических повреждений. Замасленные или поношенные фрикционные накладки ведомого диска подлежат однозначной замене; торсионные пружины, утратившие необходимую упругость - тоже. Более того: при малейших дефектах или следах перегрева поверхности маховика силового агрегата выбраковывают и эту деталь. Что касается пришедшего в негодность ведомого диска, то его замена производится в сборе с новым подшипником выключения.



Пошаговый демонтаж сцепления
1.Чтобы получить доступ к корзине сцепления, предварительно автомеханик с ассистентом снимают коробку передач.

2. К блоку силового агрегата подсоединяется специальное приспособление с центровочной (иногда ее называют отжимной) оправкой, которое упрощает процесс снятия и установки фрикционного диска сцепления, а также упорной пластины. При этом крепежные болты данного устройства вначале не закручивают сильно, так как потребуется перемещать центрирующий шток до того момента, пока он не займет правильную позицию в цапфе коленвала.
3. Если на выжимном диске стерлись заводские метки, его маркируют, обозначая таким образом правильное положение на маховом колесе.
4. Специалист вкручивает по часовой стрелке вал отжимной оправки до соприкасания с кромками диафрагменной пружины. Когда приспособление полностью сожмет пружину, ведомый и ведущий диски разъединяются и снимаются механиком.
5. Фиксируется маховик мотора, в диагональном порядке выворачиваются болты крепления к нему сцепления.
6. Завершающие операции – выворачивание вала отжимной оправки в обратную сторону и снятие диафрагменной пружины. Придерживая корзину сцепления, автослесари извлекают центрирующий шток и снимают агрегат.

Установка сцепления на автомобиль:
1. Если сопрягаемые поверхности дисков сцепления и маховика загрязнены, их протирают растворителем и вытирают насухо.

2. Монтируется фрикционный диск. Не ошибиться с его правильным положением по отношению к маховику помогает заводская маркировка. В случае установки «родной» детали следуют маркерам, нанесенным на диск на этапе его демонтажа.
3. Дальнейшие операции проводятся в последовательности, обратной снятию сцепления.
4. Следующий этап связан с установкой ведомого диска на шлицы первичного вала КПП, на который обязательно наносят тонкий слой смазки. Излишки смазки удаляются, а диск должен легко скользить на валу. Точно так же антифрикционным химикатом смазывают точки опоры вилки выключения сцепления и контактную поверхность муфты.
5. Вилку выключения вместе с подшипником устанавливают в коробку передач и проверяют плавность ходы.
6. Финишные работы - монтаж МКПП.